12/12/2013

Oh, Wien! | Part 1

Guten Tag,  Wien!
Однажды, в один прекрасный зимний день, мои родители предложили мне выбрать, куда я поеду летом: в Берлин или в Вену. Долго рассуждая, взвешивая все "за" и "против"...В общем, мой выбор остановился на столице небольшой европейской страны - Австрии.

С самого начала я была с ужасным настроем - 5 недель (+1 с папой) в глубоком одиночестве со "средним" знанием языка, да и еще в незнакомом городе. Но в один момент, где-то в середине июня, я нашла страничку своей будущей школы на фейсбуке.  А там. Там меня ждал сюрприз: девочка по имени Ксюша спросила, едет ли кто-нибудь еще в Вену в июне-июле. РУССКАЯ. Первое, что пришло мне в голову. Тогда я поняла, что я не одна. А это уже многое. Я написала ей, так и познакомились. Кстати, теперь Ксюша учится в школе недалеко от Мюнхена. И мы с ней все еще общаемся^^
Немного отклонилась от темы...25 июня мы выехали в Москву на машине из Архангельска. А это 15 часов быстрой езды с небольшими остановками на кофе. В 11 часов в тот день я купила путеводитель по Вене. А до этого искала все в интернете.
27 июня с утра у меня был рейс в Вену. Как только мы с папой приземлились, на моем лице появилась широооокая улыбка, которая не сходила до начала августа. В аэропорту я гордо вызвала такси:D Мы долго ехали до нашего отеля. Постоянно выглядывая из окна, я смотрела на проезжающие мимо машины, граффити на мостах, величавые здания в духе 18-19 века...
Прибыв в отель, зарегистрировавшись, поднявшись в номер, сфоткавшись в зеркало, (:D) мы с папой отправились на поиски приключений.
День 1: Штефансплатц, Штефансдом, Грабен, Кертнер-штрассе, Опера, вечерняя Вена.
Начать с самых основных достопримечательностей - 1 пункт в планах новоиспеченных туристов.
Мой папа - гениальный фотограф, зато именно
в тот день, я поняла, насколько счастлива.
Заблудиться в маленьких улочках в Вене - 2.
Найти выход по карте, купив симку и отследив местоположение - пункт номер 3.
СПАТЬСПАТЬСПАТЬ.

День 2: обзорная экскурсия, Хундертвассер-Кравина хаус, городской парк, ПРАТЕР.
Обзорка. Тут все понятно:D
Дом Хундертвассера + туалет в стиле современного искусства. Куча русских, покупающих сувениры и постоянно чем-то недовольные...

Почитала книжку в городском парке. Так приятно и необычно!
Пратер. Наверное, самое запоминающееся событие за 2 дня. Покаталась на куче САМЫХ СТРАШНЫХ АТТРАКЦИОНАХ, но я же бесстрашная, вот.
И самый классный ужин. Шницель, картофель, овощи, штрудель и Меланж <3
Если будете в Вене - обязательно поужинайте там!

День 3: различные музеи, прогулки по Дунаю, ужин в Гуттенберге и....ПОЕЗДКА В ШКОЛУ, ДАБЫ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ТАМ.

Гуттенберг - самое любимое местечко для проведения уютного вечера в компании семьи или друзей... Я знаю, что этот пост точно прочитает тот человек, с которым мы были там не раз. Так что. Да, это правда самое любимое место. Я съездила в отель, где должна была жить, это было... Кхм, вышли из метро - непонятная улица с магазинами, повернули на Зоннвендгассе - СТРОЯЩИЕСЯ ДОМА, ВОКЗАЛ НАПРОТИВ. БОЖЕ.
Вид на Вену из Шенбрунна

Я тогда не на шутку испугалась, но мои опасения были напрасны, хоть и райончик - не самый лучший.
 Вот, пожалуй, все, что касается первой части моего невероятного и незабываемого путешествия...