2/26/2014

Все обо всем. По порядку.

Всем привет! Давно не виделись.
Из названия поста понятно, что новостей много.
Во-первых, мы (команда КВН "Твиттер с оленями") отыграли музыкальный фестиваль.
К сожалению, ничего не заняли:(
Но зато какая подготовка! Это хасл хард третья!

Отдельное спасибо за плакатик!


Обязательно посмотрите С:


Во-вторых, в группе школьной лиги КВН проходил конкурс на символ фестиваля (аналог птицы "Голосящий КиВиН", символа Музыкального в Юрмале")И...*барабанная дробь* Я выиграла! Огромное количество ништяков от команды КВН Поморы и фирменная толстовочка <3


Ах да, Поморы попали в Премьер-лигу, поэтому если кто-то живет в Москве, то обязательно сходите 16 марта на первую игру С: Все подробности в группе по ссылке.
Я счастлива.


В-третьих, эх, ну можно поделиться хоть с кем-то не очень хорошими новостями. В последнее время я сильно болею, плохо себя чувствую и понимаю,что со мной что-то не так. Посетив врача в областной больнице, мне сказали лечь в не меньше, чем на 5 дней в стационар. Паааам-пам. Чем занять себя? Кроме подготовки к ГИА, немецкому и постоянному зависанию в айфоне.
В-четвертых, меня позвали в сборную школьной лиги КВН. Мы будем выступать в понедельник на весеннем музыкальном фестивале в САФУ.


А еще, я безумно счастлива, мне пришли целых 2 открыточки из Сочи со спецгашением ^^ Уиии!
И да, я все еще готова обмениваться письмами и открыточками со всеми С: Пишите в личку.
Мы - физико-математический класс, поэтому женская часть его - не самая многочисленная. Но наши мальчики нас любят, а девчонки их, поэтому на 23 февраля они получили наши фотки и огромные пачки со сладостями <3


Ах да. С КВНщиками не соскучишься. Готова написать отдельный пост про 3 дня и 2 ночи с двумя командами, но это уже другая история...

1 комментарий:

  1. Поздравляю и удачи на выступлении! Люблю КВН)) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить