2/17/2014

Съемка в фотостудии | Первая проба

Всем вечер добрый.
Я не знаю, что сказать в оправдание, ибо то ли моя жизнь стала более насыщенной, (ХА-ХА) поэтому у меня катастрофически нет времени писать в блог, то ли я просто ленивая задница (так и есть, но я же не могу признать это, да?).
В общем, я лень перекатная, (кто бы сомневался) но сегодня я доползла до блога.
За прошедшую неделю произошло много всего. Но самое главное - СЪЕМКА В СТУДИИ. Ребята, вы не представляете, как я была счастлива, когда пришла в студию, взяла в руки фотоаппарат, а у меня были "модели" для съемки! Все дело в том, что нужно было снимать ролик на школьный конкурс, поэтому было принять решение поменять скучную и унылую тематику на развлечение в фотостудии...
Смотрите, что получилось:





Представительницы немногочисленной женской 
части физ-мат класса: Катя и Настя.






Юные олимпийцы покоряют "модельный бизнес" :D

 Настя, кстати, самая настоящая спортсменка: гимнастка, призер и победитель всевозможных чемпионатов и конкурсов и просто красавица!





 Екатерина. Самый требовательный человек (надеюсь, Катя это сейчас не читает, а если читает...То сама все знает:D). Шикарная девочка.



Вот так я провела вечер субботы в фотостудии, а потом воскресенье, обрабатывая мои произведения искусства:D На самом деле, я хочу всерьез заняться фотографией. 


А еще, в субботу у меня Музыкальный фестиваль Школьной Лиги КВН. Да! Я так ждала, поэтому вся неделя посвящена именно КВНу. Плюс... Мы с капитаном команды "Твиттер с оленями" создали "молодую" команду.

Музыкальный фестиваль - 22 февраля в 16:00 ждем всех в актовом зале САФУ С:
Билет - 100 рублей. Будет огненно!

P.S.
Ругайте меня за то, что я так редко пишу, но в скором времени постараюсь делать посты хотя бы дважды в неделю:(



2 комментария: