2/03/2014

Hello, February | Новостиновостиновости!

Утро доброе, ранние пташки! Наступил второй месяц 2014 года, с чем я вас и поздравляю:)
Вставать в 6 вошло в привычку (печально, но так), спать по 3-5 часов тем более. Вдвойне печаль...


А разница-то...Огромная:D



 И вот каждый вечер обещаю себе написать пост-другой, но все никак не успеваю. А с утра у меня нашлось время, почему бы не сесть за ноутбук?

Расскажу про все свои "открытия" и достижения за...Последние две недели, что я не писала.
Ну, во-первых, у меня появилась мотивация что-либо делать. А это ну очень важно для человека, который постоянно ленится, но которому нужно сделать очень много разных вещей.
Во-вторых,  я решила попробовать пройти отбор в Школу Организатора при С(А)ФУ. Программа включает в себя работу в группе, целеполагание и планирование, таймменеджмент (ох, вот эта штука будет самой полезной, чувствую), коммуникативная компетентность, ораторское искусство и риторика (плюсуем тот факт, что я картавлю:D ), стрессменеджмент (а нет, вот наиполезнейшая), делопроизводство и различные профильные предметы на втором курсе обучения.
В-третьих, я постоянно сижу на сайтах разных университетов, смотрю, какие вступительные экзамены там сдают, какой минимальный балл для прохождения...Так как я хочу поступать и в российские университеты, и в заграничные, дел у меня будет в 2, нет, даже в 3 раза больше.
А все потому, что меня дико интересует германистика, международные отношения, юриспруденция и журналистика. 
В-четвертых, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА ПО НЕМЕЦКОМУ. Мда, учитывая то, что меня должны готовить...В общем, это полностью самостоятельная подготовка.
ну, про 9 встречу посткроссеров вы либо читали в последнем посте, либо прочитаете сейчас, либо нет.

Ну и самый последний момент...Приближающийся день святого Валентина. Я его обычно "праздную" с подругами, играя в баскетбол пельмешками, танцуя под гимны ФК... Почему бы и нет?
К сожалению, этот план не удастся повторить в нынешнем году, что посоветуете сделать 14 февраля, дабы не отставать от всех традиций современного мира?)

Ну а для вдохновения фотографии вечернего Архангельска...



Ах да, скоро будет пост про подарки ко дню всех влюбленных! Ждите буквально на днях, обещаю <3

2 комментария:

  1. Какие же красивые у тебя фотографии. Это твой вид из окна?
    14 февраля буду праздновать с любимым. Планшетом. Купить ему новый чехол, что ли, хаха
    Читала пост о посткроссинге, мнетон понравился, особенно эта зелёная открытка. На каком языке надписи?
    Ты молодец, что хочешь вырваться из России. Известны результаты олимпиады?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жить на 12 этаже в центре города -прекрасно!
      Я куплю новый чехол на телефон тогда:D
      На белорусском:)
      Олимпиада завтра и послезавтра, так что узнаю только в субботу, но по моему посту в пятницу (а надеюсь, таковой будет) можно будет понять, как я написала:D

      Удалить