3/28/2014

Больничные будни

Дорогой друг!

Сейчас 20:25 (на момент начала написания поста; не знаю, чем он закончится, о чем пойдет речь), и я сижу в коридоре 4 соматического отделения первого лечебного корпуса АДКБ с айфоном в руках. К чему это все, собственно? Со вторника, 25 марта, я являюсь пациенткой этого милого заведения. 


Вооружившись мыслями об ужасе, который меня тут ждет, пришла, поступила, легла в больницу. Все просто. Начался дурдом. Я правда думала, что будет проще, но ребята из отделения решили подпортить мне впечатления о спокойном месте, где мне предстоит лечение. А через пару часов во вторник ввели карантин по ветрянке, ведь только этого не хватало. Это означало, что встречам с кем-либо конец, но, к моему личному счастью, большую часть "диких" перевели в другое крыло.
Эх, пережив этот печальный момент, со спокойной душой отправилась есть, спать, пить таблетки и проходить обследование.


Так и по сей день. Оказалось, что в больнице я задержусь надолго: как минимум до 3-4 апреля, что очень подрывает все мои планы, включающие в себя юбилейную встречу посткроссеров, конференцию, и уже уничтожили мою участие в двух областных конкурсах...Печально.

Таблетки изматывают меня. Я похожа на зомби. Только... Иногда улыбающегося зомби.


А еще, мне тут нечем себя занять: собираю пазлы, ем, сплю, готовлюсь к ГИА и читаю. Но на другое я и не рассчитывала. Ах да, пишу письма. Кому-то написать? 


Больничные будни скучны и однообразны, поэтому этот пост не несет в себе ничегошеньки. До новых встреч.

С любовью,
Соня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий