3/13/2014

Онлайн-шоппинг. Часть первая. Ozon.ru

Всем вечер добрый!
Сегодня хочу поделиться с вами, как заказывать с всем известного Озона!

Для начала разберемся, что же можно найти в этом мегамаркете. Книги, сувенирная продукция, электроника, бытовая техника, косметика, одежда... Только еды нет:D (да-да, я зациклена на еде)

С регистрацией все тоже просто: ФИ, адрес электронной почты, пароль.

А затем идем по ссылочкам за покупками, набираем корзинку и оформляем заказ. В Архангельск доступна доставка аж в 17 пунктов выдачи. Но, к сожалению, выбрать его нельзя. Место доставки зависит от рода посылки и ее содержимого. 
В моей корзине было 24 позиции: 2 книги (о которых я скажу позже), 2 набора открыток, 20 книг для подготовки к ГИА по различным предметам, даже тем, которые я не сдаю. Ну а что будет ребенок делать в больнице, когда скучно? Воот!

Сделала заказ 28 февраля, должен был придти 5 марта, но 4 числа я получила сообщение о том, что он задерживается по техническим причинам. Не беда! 11 марта он уже был в Архангельске, но я забрала его только сегодня из-за неудобного графика работы службы выдачи :( 
Бог мой! Я представляла, что 24 позиции будут занимать огромное количество места, но кто же знал, что коробка окажется такой тяжелой для моих хрупких рук. 

Ах да, доставка - 89 рублей, есть возможность заказать курьерскую, но переплачивать на несколько сотен рублей ради пары дней ожидания - жалко как-то, лучше куплю на них еще открыток. Типичный посткроссер...

На сайте предусмотрена оплата различными способами от PayPal до наложенного платежа, что я в принципе и выбрала, хоть и не первый раз делала заказ. Ну а кто знает, что может случиться, правда?


Пара секунд работы ножницами и...


А теперь перейдем к содержимому:

1. Пьер Байяр "Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали"

Об этом произведении в домашней библиотеке я мечтала уже очень-очень давно, но она все никак не появлялась на Озоне. Ура!


2. Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней"
Ну тут и представление не нужно, я думаю С:


3. Самая большая часть - книги для подготовки к экзаменам: английский, немецкий, русский, физика, информатика и история. Правда, я сдаю только 4 из вышеперечисленных, но ЕГЭ-то никто не отменял - два года всего...


4. Ну и самое лучшее напоследок - набор из 100 открыток с фотографиями писателей. Ааааа! 
Я счастливый человек.


Вот и все, что я заказала с Озона. Надеюсь, что вам понравился пост, оставляйте свои комментарии, спрашивайте, готова ответить на все вопросы С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий